Медсестра из Кирьят-Шмоны: вот как мы работаем под обстрелами
8 октября, ровно девять месяцев назад, я вошла в свой кабинет в поликлинике Кирьят-Шмоны, положила в шкаф сумку — и сразу поднялась на третий этаж, чтобы спустить реанимационную тележку в убежище. Мне было ясно, что резней на юге Израиля дело не закончится. На очереди — север. И оказалась права.
Меня зовут Орит Исраэли, мне 49 лет, я родилась и живу в кибуце Амир, расположенном в шести километрах от ливанской границы. Я мама двух сыновей. Много лет работаю медсестрой. ВВ течение последних шести лет руковожу отделением сестринского дела в специализированной поликлинике «Канев» больничной кассы «Клалит» в Кирьят-Шмоне.
В первые же часы войны до нас стали доходить ужасающие истории с юга. Как и многие жители севера Израиля, я чувствовала, что мы следующие. Первым делом я отправила к бабушке с дедушкой своих сыновей, 11-летнего Лотема и 7-летнего Нету. С этой минуты моя голова была свободна ждя второй задачи — организации работы поликлиники: подготовки убежища, реанимационного оборудование, лекарств, перевязочных материалов.
Мы быстро погрузились в работу в экстренной ситуации, подготовились к эвакуации населения. Все наши коллективы в Кирьят-Шмоне быстро и совместно работали над организацией медпомощи: поликлиники, детские и женские консультации — в одном защищенном помещении, клинике «Канев». Клиника радиологических обследований (рентген и УЗИ) осталась на своем посту, как и аптека.
Третьей задачей было защитить дома в кибуце. Наша община организовала команды обороны и спасения, собрала медицинское оборудование и подготовила убежище для чрезвычайных ситуаций.
► От пациента к пациенту, от объятий к слезам
К сожалению, наши предчувствия оправдались: ракеты и вражеские летательные аппараты начали взрываться в Кирьят-Шмоне и
Читать на vesty.co.il