Руководство Electronic Arts обсудило финансовые показатели 2021 года. Глава студий EA Лора Мили затронула тему провалов и неоправданных ожиданий, упомянув Battlefield 2042.
Инсайдер Том Хендерсон собрал сказанное в одну большую статью, а мы выбрали из неё главное. Основной проблемой с разработкой стал движок Frostbite.
К началу производства он настолько устарел, что команда была вынуждена обновить многие элементы, потратив на это очень много времени.
По информации Хендерсона, это заняло полтора года.Другой проблемой стала, конечно же, пандемия. Battlefield 2042 — очень амбициозный проект, и качественно воплотить всё задуманное было невероятно трудно, особенно если сотрудники были вынуждены работать из дома.По словам Мили, первые отзывы о летнем бета-тесте игры были положительные.