«Его расстреляли русские». История Виктории, которая сама воспитывает сына с ДЦП после потери любимого
Виктория Дуцина родом из города Конотоп Сумской области. Ее муж, Олег, работал под Киевом, разрабатывая и воплощая в жизнь строительные проекты. Работал тяжело, как физически, так и интеллектуально, из-за необходимости обеспечивать семью и лечить сына.Виктория пережила сложную беременность двойней, родила преждевременно.
К сожалению, один из малышей, Богданчик, умер на 10-й день после рождения. Другой сын, Марк, выжил, но у него диагностировали детский церебральный паралич (ДЦП). Умственное развитие Марка соответствует его возрасту, но физически он не может самостоятельно ходить.
Передвижение возможно только за руки или на инвалидной коляске. Мальчик нуждается в постоянном уходе и дорогостоящей реабилитации. Оккупация Конотопа и убийство Олега Олег был на работе под Киевом, когда началось полномасштабное вторжение.
После первых взрывов он позвонил жене и сообщил о начале большой войны. Женщина сначала не поверила, но вскоре сама услышала звуки взрывов.«Мы проживаем на опасной территории, вблизи военных объектов», — объясняет Виктория.В первые дни войны российские войска оккупировали Конотоп. «Со всех сторон нас окружили.
Мы прятались в погребе, который, как я сейчас понимаю, был плохим бомбоубежищем. Звуки взрывов доносились и туда. Казалось, стреляют прямо в нас», — вспоминает женщина.
7 марта 2022 года, понимая, что война может затянуться, Олег решил ехать домой. Добраться было чрезвычайно сложно: железнодорожные пути повреждены, автобусы не ходили. Его довезли до Броваров, где он сел на электричку до станции Шевченково.
Там он познакомился с мужчиной, который также ехал домой, и они решили идти пешком. По дороге к ним присоединился еще один парень.Вблизи села Мокрец на их группу наткнулись два российских солдата. Хотя
. Читать на nv.ua