«Ухудшились сон, здоровье, нервная система, я перестал есть»
«Онлайнер» поговорил с белорусами, которые очень хотели попасть в сферу, но у них ничего не вышло.«Из-за стресса ухудшилась нервная система и я перестал есть»Сергей до 26 лет жил в Кобрине и работал на стройке. Работа отнимала очень много времени, а мужчина чувствовал, что гробит свое здоровье. При этом друзья Сергея уверяли его, что он способен на большее и ему по силам попасть в IT-сферу.— Начал заниматься «айтишкой» прямо в перерывах между работой на стройке: по вечерам, на обедах.
В итоге за месяц выучил Java, какие-то основы JavaScript, HTML, SQL, а затем прошел собеседование в консалтинговую компанию из Бреста — там нужны были девелоперы для работы на Java-подобном языке Apex.Поначалу мужчина был в восторге: никогда в жизни он не ощущал такого хорошего отношения к себе на работе. Его радовали гибкий график, приятный коллектив, удобства в офисе, а особенно то, что стажировка оплачивалась. Сергей никогда не встречал подобного до работы в IT.
Однако очень скоро новоиспеченный разработчик начал чувствовать, что что-то идет не так.— Мне не хватало коммуникации. Я человек общительный: веду свадьбы, например, и мне нужны люди. А когда ты целый день в компьютере, это сложно.
В итоге получалось так, что все соседи по офису ходили пить чай один-два раза в день, а я с каждым из них тоже ходил один-два раза. То есть я ходил пить чай девять-десять раз в день — не потому, что хотел есть или пить, а потому, что чувствовал нужду именно в общении.Но дальше начались более серьезные проблемы. По словам Сергея, у него начали сдавать нервная система и психика.
Он не мог мысленно отключиться от работы, постоянно думал о ней. Накладывалось и то, что нужно было постоянно ездить из Кобрина в Брест.— Мне все это начало сниться. Ухудшились
. Читать на charter97.org