Галлямов: Как закончит Путин? Сейчас ситуация настолько неустойчива, что шар может покатиться в любом направлении. Не исключено, что это будет совсем жесткий вариант типа Чаушеску
– Аббас, здравствуйте.– Здравствуйте.– Я хочу вас представить для наших зрителей: политолог, спичрайтер премьер-министра Путина в 2008-2010 годах. Если сказать по-простому – писал речи, выступления для Путина. Скажите, что еще, кроме написания текстов, входило в ваши обязанности?– Ничего.
Исключительно тексты его публичных выступлений. Спичрайтинг не предполагает ничего другого. В 2008-2010 годах я работал у него спичрайтером, когда он был премьер-министром.
А до этого я в 2000-2001 годах проработал у него...– Когда он только пришел.– Когда он только пришел, да. Я тогда совсем молодой был. Я на низовой должности у него поработал, тоже в референтуре, тоже тексты выступлений публичных.
Потом я ушел, и в 2008-2010-м, когда он пересел в кресло премьер-министра, я опять к нему вернулся. В общей сложности я тексты ему писал три года.– Он читает по написанному? Или правит, визирует? И какая у него память? – Ну, в отличие от Ельцина, он гораздо более свободно общается. Ельцин зачитывал тексты от и до.
Путин большую часть текстов, которые мы ему писали, заранее не читал даже. Он просто выходил, начиналось совещание... Вернее, ему давали в машину.
Так что, скорее всего, в машине он просматривал. Может быть, иногда просматривал, иногда – нет. Иногда прямо с листа начинал читать.
И дальше у него по ходу дела если возникали мысли, то видно: он сначала читает, потом поднимает глаза и начинает что-то от себя говорить. Сказал какую-то мысль, добавил, потом вернулся к тексту и дальше продолжил. Но с ключевыми текстами, такими, как послание Федеральному собранию, он, конечно, заранее работает, высказывает свои соображения.
Читать на gordonua.com