Ковид надежды нашей
белорусская революция с ее сверхсолидарностью и сверхпротестами.Во всем мире начало пандемии казалось наступлением чего-то апокалиптического. Отменялись авиарейсы, закрывались границы, останавливались поезда, вводились локдауны. В один день без чьей-либо злой воли по всему миру разъединялись семьи, пустели улицы, закрывались аэропорты и вокзалы.
Прежняя обычная жизнь землян с прогулками, походами в кино, поездками на выходные вдруг стала прекрасным воспоминанием из прошлого. Так бывает, когда начинается война.Человечество отчаянно искало пути спасения, а в Минске в это время кучка негодяев гнала белорусов на Голгофу, отрицая опасность вируса, пандемию и карантин. И белорусы, стойко сносившие в течение четверти века любые унижения от власти, наконец не выдержали.
Коронавирус стал тем самым эффектом бабочки, который вызывает неожиданные, непредсказуемые и совершенно ураганные последствия.Вспомните, что было с нами два года назад. Из ничего, без всяких предпосылок, посреди обычной слякотной зимы, никак не желающей переходить наконец в весну, белорусы внезапно начали с удивительной легкостью создавать систему помощи медикам. Рестораны готовили обеды для врачей инфекционной больницы, а потом и для других больниц, в которых создавались ковидные отделения.
Таксисты развозили эти обеды. «МакДоналдс» бесплатно кормил бригады «Скорой помощи». В подъездах появлялись объявления, в которых молодые соседи предлагали пожилым свою помощь: «Мы сходим для вас в магазин, вынесем мусор, выгуляем вашу собаку - только оставайтесь дома».
Читать на charter97.org