Об этом же в других СМИ
inforeactor.ru / 4 года назад
Ученый объяснила, как витамины могут вызвать рак
ВАШИНГТОН, 25 сентября, ФедералПресс. Бесконтрольное потребление витаминов может существенно повысить шансы развития рака простаты. Об этом заявила специалист по эндокринологии, сахарному диабету и метаболическим заболеваниям, доцент, доктор Эла Кескин во время общения с журналистами. По данным Inosmi.ru, сейчас нет исследований, которые полноценно бы подтверждали пользу витаминов в борьбе с коронавирусной инфекцией или в поддержании иммунитета.
Читать на fedpress.ruОб этом же в других СМИ
Врач-диетолог: продукты, разогретые в микроволновке могут вызвать рак svpressa.ru / 4 года назад
Ученые объяснили, почему люди заражаются коронавирусом повторно 5-tv.ru / 4 года назад
Ученые объяснили, почему появляются «ковидные пальцы» charter97.org / 4 года назад
Показать ещё
Сайт medichub.net - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.
12.08 / 06:46
Врач СГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России рассказал, как укрепить сердце без изнурительных тренировок
Распространено мнение, что сохранить здоровье сердца можно лишь ценой серьезных спортивных достижений — марафонов или изнурительных занятий в спортзале. Однако это заблуждение: подобные нагрузки без подготовки скорее навредят, чем помогут. По словам доцента кафедры лечебной физкультуры, спортивной медицины и физиотерапии СГМУ им.
12.08 / 05:25
днепропетровская область
обстрел
война с россией
От обстрелов на Днепропетровщине пострадали больница, магазин и спортзал (ФОТО)
Об этом сообщил глава Днепропетровской обладминистрации Александр Ганжа, передает "ДС".
11.08 / 18:52
Беларусь
Диетолог назвала два самых полезных вида рыбы
Tasting Table рассказала канадский диетолог и спортивный нутрициолог Энджел Люк, специалист Международного олимпийского комитета (МОК) по спортивному питанию. По ее словам, регулярное употребление продуктов с омега-3 может способствовать профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.«В 100 г приготовленных сельди и лосося содержится около 2150 мг омега-3.
11.08 / 16:35
здоровье
питание
Питание с ограничением белка может способствовать долголетию, — ученые
Об этом говорится в материале Healthline, передает "ДС".
11.08 / 12:48
О пользе арбуза без мифов: врач рассказал, кому следует ограничить порции
О пользе арбуза без мифов рассказал врач / © Associated Press
11.08 / 12:00
11.08 / 11:31
интервью
В Шевченковском районе Киева повреждена детская больница: детали
В результате ночной вражеской атаки по Киеву пострадала детская больница в Шевченковском районе. В медучреждениях взрывной волной выбито более 10 окон, а также частично повреждены потолок и служебные помещения.
11.08 / 07:22
В Израиле новое подозрение на лихорадку Эбола
Министерство здравоохранения во вторник сообщило о человеке, предположительно заразившемся вирусом Эбола в Демократической Республике Конго.
11.08 / 05:22
обстрел
ракетный обстрел
российско-украинская война
Удары РФ по Запорожью и Киеву: число погибших возросло, в столице пострадала детская больница
Россияне нанесли массированный комбинированный удар ракетами и управляемыми авиабомбами по областному центру. Киев подвергся обстрелу баллистическими ракетами. В результате удара были повреждены четыре многоквартирных дома и нежилые здания.
11.08 / 04:40
происшествия
дети
новости твери
В Твери возбудили уголовное дело после травмы ребенка на площадке
ФОТО: СУ СК РФ по Тверской области. Заволжский межрайоннымюй следственный отдел города Твери СУ СК РФ по Тверской области возбудил уголовное дело после того, как ребенок пострадал на игровой площадке в Твери.