Константин Малофеев — о войне на востоке Украине, монархии и новой этике
16 февраля по версии всех цивилизованных СМИ и цивилизованных правительств, было объявлено, что начнется война на Украине. Это второй на моей памяти случай, когда из войны делается шоу, война становится драйвером информационной повестки. Потом эта война не случается, потому что она и не планировалась.
Что это значит? Я хотел напомнить вам еще один случай из близкой вам Грузии. Там тоже была, помните, постановочная война, когда показали то, чего на самом деле не было, и вызвали тем самым внимание западных СМИ. Саакашвили пытался таким образом привлечь внимание, к своей ситуации.
Поэтому такое случается в мире, в котором СМИ, безусловно, стали четвертой или пятой властью. Вообще, любая инфовойна — это уже часть войны, и поэтому мы в этой гибридной войне находимся. Кит Александр, который командует кибервойсками американскими, объявил нас не потенциальным, а настоящим противником, уже несколько лет назад, поэтому мы, безусловно, с ними находимся в состоянии этого противостояния достаточно давно.
Но в этот раз это все вышло в такую фазу, когда это уже видно каждому читателю, каждому зрителю. Я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что мало того, что они объявили, что сегодня в четыре утра или в три часа ночи, или еще что-то, начнется война, так еще как это они отыграли. Они вытащили этого несчастного дедушку Байдена, который уже тяжело передвигается, тяжело разговаривает, можно понять в силу возраста и только посочувствовать...
Они его вытаскивают, чтобы он в Белом доме вышел и сказал короткую речь на 12 минут, опоздав на 18 минут на запись, потому что ему, видно, было тяжело дойти. И он погрозил нам пальцем и, шамкая, сказал, что, соответственно, «мы будем внимательно следить». Для чего это было сделано? Для того, чтобы в
. Читать на rtvi.com