Главное - здоровье: почему медики скрывают правду о состоянии Нетаниягу
75-летний мужчина приходит в себя после операции. Больничная палата холодна, белые стены напоминают о смерти. Открывая глаза, он ожидает увидеть рядом самого дорогого ему человека. «Опора моей жизни», так он назвал ее совсем недавно.
Опора моей жизни? Такого рода высокопарность обычно принята в прощальных речах. С натяжкой — на юбилее. Но не в видеообращении лидера к нации.
Но, открыв глаза, он не видит своей опоры. Вот парень, чье имя он всегда забывает, из службы охраны ШАБАКа. Стоит с серьезным лицом. Что это значит? Вокруг врачи. Они улыбаются, но их улыбки натянуты. Проверяли ли их перед операцией? Выяснили, что каждый пишет в соцсетях? А где они были в «ночь Галанта»? «Я не доверяю расследованиям ШАБАКа, когда дело касается лично меня. И уж точно не выводам Цахи Бравермана. Сара, где Сара?».
И действительно, где Сара? Странный вопрос. Почти не возможный во время каденций прошлых премьеров. Супруга главы правительства — частное лицо. Вопрос, где она находится и что делает, — разве что для колонок сплетен. Но Нетаниягу водрузил жену на пьедестал — вспомните, что он совсем недавно говорил в суде. А тот, кто находится на пьедестале, — бросается в глаза. Особенно, если вдруг отсутствует.
Жители Иерусалима видели, что в течение последних недель кортеж премьер-министра несколько раз по ночам направлялся в сторону больницы «Хадасса — Эйн-Керем». Город наполнился слухами. Он болен? Чем? Насколько серьезно? Если это доброкачественная опухоль, почему такая спешка?
Офис премьер-министра, который обычно публикует сообщения для прессы каждые несколько часов, хранил молчание. Теперь мы знаем, с чем это связано. Или нет. Все, что происходит вокруг этой семьи, оставляет больше вопросов, чем ответов.
Политики не любят делиться
Читать на vesty.co.il