Александр Осипов: Машу кайлом
— А уезжать вы не собираетесь?
— Конечно, нет.
— Никогда?
— Будущее мне неизвестно. Но у меня никаких намерений уезжать нет. Я настолько, насколько буду хоть в каких-то задачах полезен народу Забайкалья, буду максимально добросовестно, ответственно и искренне делать всё, что могу сделать.
— А баллотироваться будете ещё раз?
— Конечно, это должны решить люди. И это ведь ещё очень не скоро, через два с лишним года.
— Ну это меньше, чем вы уже работаете в регионе.
— По моим меркам — очень нескоро. До этого времени надо массу всего сделать, во-первых. Во-вторых, исходя из того, как будет приниматься решение — людьми, руководством страны — пока, мне кажется, ещё много неизвестного.
— А внутреннее ваше желание какое?
— Я же много раз говорил: я — человек долга.
— Давайте разведём долг и желание.
— Присутствие долга в человеке как качества, наверное, свойственно любой личности, а человек долга — это человек, у которого желания — прямые следствия долга.
— И не может быть никаких желаний вне долга?
— Конечно. Чтобы человек был гармоничен, если это человек долга, то у него не может быть этих противоречий: он желает одно, а его заставляют делать другое. Например, вы назначили человека на кассу, ему долг говорит, что он должен деньги хранить, а у него желание — деньги украсть.
Дефицит инфекционных коек к началу пандемии — большой провал— Зачем вы заходили в красную зону городской больницы №1 на пике четвёртой волны? Какой у вас был посыл?
— Вообще, у меня потребность быть в красной зоне часто и регулярно, потому что там люди, у которых сейчас наиболее трудная жизненная ситуация. Они не могут увидеть родных и близких, они не могут очень много чего другого. К ним требуется повышенное внимание.
И, конечно,
Читать на chita.ru