В мировой политике присутствуют интересы конкретных стран
Среди политологов и конспирологов, наверное, нет более глобальной и интригующей загадки, чем понятие «мирового правительства» и «глубинного государства» – Deep State (DS). Кто-то напрочь отрицает его существование, объясняя это якобы существующей «мировой теорией заговора». А кто-то интуитивно или на основе многочисленных странных фактов ощущает присутствие в международной политической повестке некоей невидимой «мягкой силы», проводящей очень жёсткие политические решения.
Попробуем разобраться с этим на основе детального анализа в стиле BigData, когда устанавливаются связи и взаимодействия внешне как бы не связанных друг с другом явлений и фактов.Тому, что в мире есть тайные пружины власти, слишком много доказательств. Да и было бы странно, если бы вся область политики была ограничена только публичным знанием. Тайная дипломатия всегда имела место, но она всегда связана лишь со скрытыми интересами конкретных стран.
В США в понятие «глубинного государства» конспирологи вкладывают понятие о существовании некоей группы влиятельных лоббистов, которые являются проводником интересов очень крупного финансового и интеллектуального капитала и которые заставляют принимать решения, даже если они противоречат долгосрочным целям самой Америки. Например, в ситуации постоянного раскручивания русофобской спирали. Хотя даже неискушённому в политической кухне обывателю из какой-нибудь аризонщины-миссисипщины понятно, что искусственное нагнетание вражды между двумя ведущими ядерными державами добром не закончится.
Читать на argumenti.ru