«Стал выращивать дыни и африканские огурцы»
«Наша Ніва» поговорила с мужчинами об их жизни на новом месте, инфраструктуре в деревнях и социализации.«С женой шутим, что будем как местные бабушки — на следующий год продавать то, что наросло»Сейчас Сергей живет на юге Минской области. Там у него был дом, который остался от предков. 30-летний мужчина уехал из города вместе с семьей — женой и новорожденной дочерью.По первому образованию Сергей биолог.
До 2020-го был маркетологом на фармацевтическом рынке. Когда началась пандемия, мужчина потерял работу: она включала в себя опрос врачей вживую. В том же году он получил образование психолога и стал зарабатывать на жизнь индивидуальными консультациями и тренингами.Созвониться с Сергеем удалось не сразу.
У него много домашних дел, мужчина активно занялся земледелием. Накануне разговора Сергей делал в огороде грядку Хольцера.«За ней пять лет никак не надо смотреть. Даже поливать.
Делается она так: копается глубокая яма, в нее кладутся толстые куски дерева, потом ветки, слой земли, потом сено, и в него садится какое-нибудь теплолюбивое растение. Очень долго там держится влажность, почти что нет сорняков. За 5-7 лет все перегнивает, получается естественная подкормка.В общем, тут почувствовал интерес к земледелию, вспомнил о своем первом биологическом образовании, стал выращивать полуэкзатические растения: дыню, арбуз, необычные огурцы.
Еще не знаю, насколько это будет сложно, так как они у меня только проросли из семян, в конце мая будем высаживать в открытый грунт.Сами семена дыни мне дали в подарок, а, например, семена африканских огурцов можно купить в »Гиппо». По-другому они называются Кивана. Сейчас это больше мое хобби, но я понимаю, что со временем жизнь в сельской местности может затянуться.
Читать на charter97.org