Россия Украина Казахстан Италия Япония Индия Молдавия Узбекистан Таиланд Азия covid-19 Общество коронавирус лекарства лечение Дети и родители MAIL Россия Украина Казахстан Италия Япония Индия Молдавия Узбекистан Таиланд Азия

В Таиланде у кареглазого младенца после лечения от COVID-19 фавипиравиром посинели глаза

Сейчас читают: 978
dialog.tj

В Таиланде у шестимесячного младенца, заразившегося коронавирусом, после лечения изменился цвет глаз. Он принимал препарат фавипиравир, который одобрен для использования во многих странах, в том числе Украине.

Об этом случае пишет газета Daily Mail. Фавипиравир выписал заболевшему мальчику врач. Спустя менее суток, через 18 часов после того, как мать дала малышу лекарство, она заметила, что глаза сына сменили характерный для жителей Азии темно-карий цвет на ярко-голубой.

Женщина сразу обратилась к медикам. Те заявили, что противовирусный препарат выделяет флуоресцентное химическое вещество, которое накопилось в роговицах младенца.Спустя пять дней после прекращения приема препарата глаза ребенка вернулись к своему привычному цвету.

Никаких негативных последствий лечения, в том числе для зрения мальчика, замечено не было. Фавипиравир основной препарат, который назначают при лечении детей, заразившихся коронавирусной инфекцией.

Читать на dialog.tj
Сайт koronavirus.center - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Ещё по этой же теме

DMCA