У "Тепличного" могут отобрать земли под ИЖС
из города, они не будут реализованы в первые 5‑10 лет. Они могут быть реализованы через 15‑20 лет, но не закладывать этих решений с точки зрения планировочной структуры города… На этом докладчика прервал председатель рабочей группы Юрий Выголов. Выслушивать истории он не захотел и привел примеры.
В совхозах Оренбургской области одно хозяйство имеет по 27‑29 тысяч га пашни, в Сахалинской области всего 36 тысяч га. — С вашей постановкой вопроса самые ценнейшие земли, которые у нас есть на Сахалине, застроены, — сказал Выголов. — Чем кормить будем? Пандемия началась, паром не пошел, слава богу, у нас есть совхоз "Тепличный", мы вышли из положения. — С кем Киселев (прим. — работник хозяйства) согласовал решение о передаче земель в 2012 году? — спросил член рабочей группы Виталий Гомилевский. — Я уж не знаю, как его уговорили.
Купили, напоили, я понятия не имею, но это издевательство. Виталий Гомилевский помнит, как тяжело досталась в 60-х годах эта земля и теперь не готов смириться с ошибкой, которую в мэрии не могут признать. — Вот негде больше 30 домиков индивидуальных поставить, — возмущен Гомилевский. — При чем тут генплан? Он привел в пример Токио, в котором "генплан получше нашего".
Там посреди небоскребов есть 1,5 га рисового поля в знак образования города. Именно такое благодарное отношение должно быть, а не рамки генплана, которые не могут или не хотят обходить. — Изменения нужно в него внести, вот и все.
Если обращение от нас нужно какое-то — скажите. Что вам нужно от нас, чтобы вы забыли про эту землю? — продолжал Гомилевский. — Мы не отдадим городу эту землю использовать, кроме того, под что она сейчас используется. Пока Бог здоровье дал, будем делать все для этого.
Читать на sakhalin.info