Традиция самоуничтожения: почему Абу-Мазен выбрал Путина
Он находится на закате жизни, и у него, казалось бы, у него есть прекрасная возможность изменить направление, откорректировать ход истории. Ведь всегда, практически всегда, палестинцы выбирали неверный путь. Если бы их выбор заканчивался плачевно исключительно для них самих, у нас еще был бы повод порадоваться. Но, как правило, их просчеты ухудшают ситуацию и для нас. Так произошло и на сей раз, когда Абу-Мазен отправился на свидание с Путиным.
В прошлом веке палестинцы уже стояли перед выбором: антигитлеровская коалиция или нацистская Германия. Они предпочли Гитлера. Их лидер, муфтий Амин аль-Хусейни, провел в Берлине все годы той проклятой войны, призывая уничтожать евреев — поголовно и повсюду. Когда Роммель готовил вторжение в Египет, а оттуда — в Палестину, радость местных арабов, что называется, вышла из берегов.
Потом, опять же под чутким руководством муфтия, они сопротивлялись плану раздела Палестины 1947 года. Результатом стала "накба". Но вместо того, чтобы сделать должные выводы, палестинцы вновь стали грезить о мести. В 1960-е годы тогдашний главарь ООП Ахмад Шукейри начал мечтать об уничтожении еврейского государства. Это привело не только к поражению, но и к «мини-накбе», который палестинцы называют «днем наксы (или днем отступления — 5 июня, день начала Шестидневной войны).
»Мой отец, — признался бизнесмен из Дубая, — постоянно жертвовал им (палестинцам). Палестинский вопрос всегда был частью нашего самосознания и частью нашей самоидентификации. Но потом началась война в Персидском заливе. И кого они поддержали? Вторгнувшегося в Кувейт Саддама Хуссейна. Неблагодарные..."
Во время кровавых терактов в США палестинцы танцевали на улицах и раздавали конфеты. Точно так же, как они поступают после каждого
Читать на vesty.co.il