Российский журналист рассказал, кто лично влияет на Путина
Об этом говорится в колонке Зыгаря для американского издания New York Times, передает "ДС".
Зыгарю рассказали несколько источников в Кремле и членов бизнес-элиты России, что Путин почти ни к кому не прислушивается и лично не общается, кроме Ковальчука.
Якобы весной и летом 2020 года, в разгар пандемии коронавируса в мире, Путин сидел на самоизоляции в своей резиденции в Валдае. Зигар говорит, что в резиденции все это время с Путиным находился его друг Ковальчук.
Ковальчук оказался в кругу близких друзей и советников Путина в 1990-х годах. Он владеет самой большой долей акций коммерческого банка "Банк Россия" и контролирует несколько государственных медиа.
Мировоззрение Ковальчука российский журналист описывает как смесь гедонизма, православного мистицизма, веры в теории заговора о вездесущем влиянии США. И, по словам Зыгаря, вместе с Ковальчуком Путин тоже погрузился в параноидальное увлечение прежним величием России и планами ее восстановления.
Советники Путина рассказали Зыгарю, что Путина раздражают обсуждение современных проблем экономики и пандемии, и он полностью ушел в изучение прошлого. В подтверждение этого тезиса Зыгарт наводит слова французского дипломата, поинформированного о переговорах Путина с французским визави Эммануэлем Макроном. В ходе переговоров Путин изложил Макрону длинную лекцию по истории России, и Макрон был озадачен, как на это реагировать.
"Путин убежден, что он сейчас оказался в уникальном историческом положении, когда он может восстановить то, что потеряли (русские – ред.) в прошлые годы издевательств и унижения. В 90-х, когда Путин и Ковальчук познакомились, им обоим было сложно встать на ноги после распада СССР, и точно такие ощущения были у всей страны. Они считают, что Запад
Читать на dsnews.ua