Путин и украинский кризис: диктатор зашел слишком далеко
США и весь остальной мир должны понять — нельзя лечить болезнь, если ставится неправильный диагноз. Вы в итоге лечите только симптомы по мере их обострения, а болезнь развивается, и больному всё хуже. Вместо этого нам нужно использовать лекарство, которое лечит саму болезнь. Вакцину, если хотите.
Президент Байден и его предшественники по-разному высказывались о Путине, но когда дело доходит до сути, их действия или бездействия становятся очень схожи. Вместо того, чтобы заняться разбушевавшимся медведем в доме — мошенническим мафиозным государством Путина — президенты США и их коллеги в Европе предпочитают год за годом бороться с ухудшающимися симптомами.
Я два десятка лет предупреждаю об опасности распространения раковой опухоли по имени «Путин». Видимо, мне придется повторять «я же говорил» до его последнего появления в заголовках. С самого начала мне было очевидно, что Путин направит свою агрессию за границу, как только закончит разрушать российскую демократию и гражданское общество. Это путь каждого диктатора, у которого кончились козлы отпущения внутри страны, виноватые в снижении свободы и уровня жизни.
Вторжения Путина в соседнюю Грузию в 2008 году и Украину в 2014 году были нападениями на их зарождающиеся демократии, которые он, естественно, рассматривал как дурные примеры для народа России. От убийств в Европе с помощью ядерных изотопов и химического оружия до вмешательства в выборы, поддержки Брекзита, Трампа и экстремистов по всей Европе — Путин не остановится со своей, как он считает, постсоветской сферой влияния. Вот что я имел в виду, когда писал в 2007 году, что «Путин — это наша проблема, которую нужно решать, но если ее не решить сейчас, то скоро она станет не региональной
Читать на enovosty.com