Олимпийцы со всего мира съезжаются в Пекин, где совсем скоро стартуют зимние игры
Пекин и другие провинции, где пройдут Игры, конечно, украшены олимпийской символикой, но большинство местных жителей увидят Олимпиаду только по телевизору. Билетов в продаже нет и не будет. Таковы ковидные реалии.
С ограничениями очень строго. Олимпийские деревни для спортсменов (всего их три, самая крупная – в Пекине) построены по принципу пузыря. Замкнутое пространство, которое невозможно покинуть и в которое невозможно прорваться извне.
Поэтому внутри есть все для жизни и тренировок: от спортзалов до салонов красоты. И даже там спортсмены и тренеры под колпаком. Каково это жить в пузыре и что пришлось испытать, чтобы попасть в него? О, спорт, ты мир! Не вина Кубертена в том, что спортивный мир спустя 85 лет после смерти барона сузился до антиковидного пузыря в Пекине.
Новая эпоха диктует свои законы. Начинается все еще по прилету — здравствуйте, лютые китайские ПЦР-тесты.Все атлеты из всех стран с первой минуты пребывания на китайской земле под колпаком, чтобы не бай бог не получили или не распространили заразу. На эту азартную игру с вирусом Пекин поставил все деньги.«Утро в Олимпийской деревне начинается с ПЦР-тестирования.
Так как без ПЦР-теста не пускают ни на один спортивный объект. Как все это происходит. Заходишь в помещение четко по стрелочкам.
Сидит человек, который отсканирует твою аккредитацию и другой человек, который сделает тестирование», — рассказывает Дарья Качанова.Это суровая необходимость. Уже почти два года, победив корону у себя, Китай рвет жилы, чтобы не пустить ее обратно. Давно нет авиасообщения с внешним миром.
Давно никуда не пройти без QR-кода. К Олимпиаде еще подкрутили гайки — ни в какой аптеке нельзя купить никакого жаропонижающего. Это сразу подозрение на COVID-19.
Читать на 1tv.ru