Комаровский: Харьков РФ может взять, только превратив его в Мариуполь. То есть если стереть город с лица земли
– Евгений Олегович, здравствуйте.– Здравствуйте, Алеся. Слава Украине!– Героям слава! Я так рада вас видеть, даже не понимаете насколько.– Я тоже. Я тебя вообще вижу регулярно, твои интервью.
Твой муж за время войны уже два раза ко мне приходил, а ты вот вспомнила про дядю Женю и решила: "Ну, ладно, и я поговорю, так и быть".– О да! Я просто вам хочу сказать, что общаться с Дмитрием Гордоном сейчас чревато. Потому что он же суперопасный рецидивист, террорист-экстремист в списке у России, уголовное дело по нескольким статьям. А на днях его еще объявили в розыск... Так что, когда он приходит, вы будьте осторожны.– Ничего.
Может, мы с тобой договоримся и поможем его искать. Мы-то знаем лежбище. Они не сказали, сколько денег дадут за домик [дядюшки] Тыквы (персонаж из сказки "Чиполлино" итальянского писателя Джанни Родари. – "ГОРДОН")?– Я боюсь вас расстроить, но, думаю, за вас они тоже немало дадут. Поэтому...– Ладно, тримаймося.– Евгений Олегович, как дела, расскажите. Как ваши дни сейчас проходят?– Ты знаешь, Алеська, я ничего нового не скажу.
Я с началом войны вошел в ритм: консультации, много писем, веду два Telegram-канала, записываю свои военные хроники, работаю с медицинской информацией... Короче говоря, как-то выстроил день, что дышать особо некуда и некогда, и, таким образом, это позволяет мне сдерживаться, не впадать в депресняки. Когда у мужика с утра до ночи есть работа, это лучший способ от депрессии, панических расстройств и всего остального.
Плюс буквально, я тебе честно скажу, я записал видео про информационную атаку: про то, как нас пытаются травить, стравливать. И я многое для себя самого, анализируя письма на эту тему, понял. Про то, что если оглядеться по сторонам, то ведь на самом деле то, что сейчас
. Читать на gordonua.com