Касьянов: Отказ Китая от нейтральной позиции по поводу применения Россией ядерного оружия ставит точку в этом вопросе
– Михаил Михайлович, добрый вечер.– Да, здравствуйте.– Я очень хотел с вами снова поговорить. Наше предыдущее интервью набрало несколько миллионов просмотров. И первое, о чем я бы хотел спросить: британцы говорят, что Путина к войне с Украиной подталкивали Патрушев и Бортников, что Путин не особо хотел воевать, а Шойгу – так не хотел воевать практически совсем. Что вы об этом думаете? Вы знаете всех четырех персонажей этой истории.– Я думаю, что в отношении Шойгу суждение правильное.
А в отношении Патрушева, Бортникова и Путина надо сказать, что это одно целое. Это не значит, что кто-то кого-то уговаривал. Они вместе, я так предполагаю, обсуждали и вместе принимали решение, что надо делать так.
Это не то что Путин не хотел, а его уговорили. Нет, это не так. Это все обсуждали, анализировали данные ФСБ.
Данные ФСБ о том, что украинцы будут приветствовать, украинский народ будет рад, счастлив, оказались ложными. Мы знаем, есть специальные подразделения ФСБ, которые этим занимались. Значит, это было и в 2014 году, это было и сейчас.
Поэтому я бы сказал, что это одно целое. Три человека – эти самые близкие Путину сегодня люди.– Там еще фамилия Ковальчука звучит. Ковальчук действительно имеет такое огромное влияние на Путина?– Я не знаю.
Потому что в мое время Ковальчука вообще не было. Такой фамилии я даже не слышал. Поэтому я не знаю, что это за человек и какое влияние.
Из моего опыта, из моей практики я ничего на этот счет сказать не могу. Но, судя по всему, что пишет пресса, наверное, это очень влиятельный и близкий бизнесмен к Путину, который стал миллиардером из-за Путина. Безусловно, это миллиардер путинской волны.
Читать на gordonua.com