Об этом же в других СМИ
/ lenta.ru
Исследователи нашли связь между инсультом и дефицитом витаминов
Исследователи из Университета Джонса Хопкинса нашли связь между низким уровнем витамина D в организме и риском развития инсульта, сообщает издание Express.
По словам исследователей, витамин D влияет на здоровье сердца и сосудов: его недостаток повышает риск возникновения острого нарушения кровоснабжения головного мозга в два раза. Витамин D также связан с иммунитетом, метаболизмом и функционированием других ключевых систем в человеческом теле.
Этот компонент появляется в эпидермисе кожи из-за
Читать на lenta.ruОб этом же в других СМИ
Исследователи из США рассказали, как вакцинированные передают COVID-19 и мира cursorinfo.co.il / 4 года назад
Исследователь заявил об окончании четвертой волны COVID-19 в России lenta.ru / 4 года назад
Шведские исследователи выяснили какие люди верят в гороскопы news.vse42.ru / 4 года назад
Показать ещё
Сайт medichub.net - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.
12.08 / 07:23
Более 117 тысяч жителей Кузбасса проверили здоровье в передвижных медицинских комплексах с начала года
В Кузбассе активно развивается система выездной медицины, задача которой — повысить доступность диагностики и лечения, в том числе для жителей отдаленных территорий. Работа ведется в рамках национального проекта «Продолжительная и активная жизнь», который реализуется по решению Президента Владимира Путина.— Для нас важно, чтобы жители отдаленных территорий могли у себя дома проверить здоровье и при необходимости получить план лечения. Уже имеющийся опыт показывает высокую эффективность такого подхода — выездные бригады медиков делают важный вклад в укрепление общественного здоровья, создают условия для активного долголетия наших земляков. Будем и дальше системно наращивать количество выездов, расширять географию и оснащение, — отметил губернатор Кузбасса Илья Середюк.За первое полугодие 2026 года передвижные медицинские комплексы охватили масштабной профилактической работой десятки тысяч кузбассовцев.
12.08 / 06:46
Врач СГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России рассказал, как укрепить сердце без изнурительных тренировок
Распространено мнение, что сохранить здоровье сердца можно лишь ценой серьезных спортивных достижений — марафонов или изнурительных занятий в спортзале. Однако это заблуждение: подобные нагрузки без подготовки скорее навредят, чем помогут. По словам доцента кафедры лечебной физкультуры, спортивной медицины и физиотерапии СГМУ им.
12.08 / 05:25
днепропетровская область
обстрел
война с россией
От обстрелов на Днепропетровщине пострадали больница, магазин и спортзал (ФОТО)
Об этом сообщил глава Днепропетровской обладминистрации Александр Ганжа, передает "ДС".
11.08 / 18:52
Беларусь
Диетолог назвала два самых полезных вида рыбы
Tasting Table рассказала канадский диетолог и спортивный нутрициолог Энджел Люк, специалист Международного олимпийского комитета (МОК) по спортивному питанию. По ее словам, регулярное употребление продуктов с омега-3 может способствовать профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.«В 100 г приготовленных сельди и лосося содержится около 2150 мг омега-3.
11.08 / 16:35
здоровье
питание
Питание с ограничением белка может способствовать долголетию, — ученые
Об этом говорится в материале Healthline, передает "ДС".
11.08 / 12:48
О пользе арбуза без мифов: врач рассказал, кому следует ограничить порции
О пользе арбуза без мифов рассказал врач / © Associated Press
11.08 / 12:00
11.08 / 11:31
интервью
В Шевченковском районе Киева повреждена детская больница: детали
В результате ночной вражеской атаки по Киеву пострадала детская больница в Шевченковском районе. В медучреждениях взрывной волной выбито более 10 окон, а также частично повреждены потолок и служебные помещения.
11.08 / 07:22
В Израиле новое подозрение на лихорадку Эбола
Министерство здравоохранения во вторник сообщило о человеке, предположительно заразившемся вирусом Эбола в Демократической Республике Конго.
11.08 / 05:22
обстрел
ракетный обстрел
российско-украинская война
Удары РФ по Запорожью и Киеву: число погибших возросло, в столице пострадала детская больница
Россияне нанесли массированный комбинированный удар ракетами и управляемыми авиабомбами по областному центру. Киев подвергся обстрелу баллистическими ракетами. В результате удара были повреждены четыре многоквартирных дома и нежилые здания.