Шаляпин ответил на обвинения в отравлении жены: «Я искренний и добрый человек»
Певец Прохор Шаляпин прокомментировал очередную версию гибели его супруги — предпринимательницы из Канады Татьяны Дэвис. В телеэфирах по-прежнему обсуждают историю недолгого брака артиста — вскоре после свадьбы бизнесвумен оказалась в больнице с COVID-19, врачи не смогли ее спасти. Шаляпин настаивает, что отравить человека, который полтора месяца лежал в реанимации и умер, «задохнувшись от коронавируса», просто невозможно.
В клинике регулярно проводились исследования, и ничего подобного в истории болезни нет. Кроме того, у исполнителя и мотивов-то не было. Зачем, говорит, рубить сук, на котором сидишь: между ним и Дэвис был заключен брачный договор, и «выручка» от брака была в нем прописана.
На большее он и не смог бы претендовать. Шаляпин признается, что разочарован фарсом, в который превратилась его трагедия. Выступая на телевидении, он лишь хотел донести до людей, как скоротечна жизнь, особенно во времена коронавируса.
Певца спасла прививка, полагает он, а супруге пришлось заплатить жизнью за то, что была противницей вакцинации. Instagram @shalyapin_official «Если бы я совершил преступление, давно бы уже сидел. Вся эта история с отравлением — такая несусветная чушь.
Главное: для чего? У нас был брачный контракт, то, что было куплено до брака, я бы из без „отравления“ мог бы не возвращать, Татьяна бы ничего мне не сделала. Я ее очень любил», — поделился музыкант с Sobesednik.ru. По мнению артиста, хейтеры просто завидуют его яркой истории любви с Татьяной Дэвис, которая столь печально закончилась.
Он, признается, растерялся от хамства, которое приходится терпеть. Супруга, уверен Шаляпин, знала, что он «искренний и добрый человек, где-то глупый, рассеянный, но абсолютно бесхитростный». Женщина умела разбираться в людях
. Читать на 5-tv.ru