Какая сейчас главная проблема в армии и что самое страшное на войне
Павел Казарин Ведущий телеканала ICTV, обозреватель Крым. Реалии, ведущий Радио НВ Сейчас у армии история не о том, что там большая логистическая дыра. Сейчас история о выгоранииПросто хочу предупредить тех, кто хочет присоединиться к рядам ВСУ: армия — это не история о спринте.
Это не история, когда ты приходишь на мотивационный толчок, присоединяешься к армии, совершаешь какой-то подвиг и после того под флагами, под звуки гимна возвращаешься к привычной жизни. Армия — это история, которую нужно тянуть. Надо мириться с тем, что ты воюешь больше лопатой, чем оружием.
Мириться с армейской бюрократией, с тем, что ты просто устаешь. Когда ты понимаешь, что армия — это стайерская дистанция, нужно привыкнуть к тому, что никто не знает, сколько будет продолжаться война, что это — новый образ жизни для тебя, то это очень облегчает жизнь. Это — как в пословице — жизнь становится намного легче, когда ты понимаешь, что она никогда легче уже не будет.
Поэтому главная проблема сейчас — это справляться с этим выгоранием, усталостью. Как я справляюсь с этим? Всегда нужно помнить, что есть подразделения, которым гораздо хуже. Есть люди, которым гораздо хуже.
Я не могу сказать, что очень страдаю. Многим моим собратьям гораздо сложнее. Не уверен, что мои рецепты очень универсальны.
Возможно, единственное, что стоит помнить — всегда есть те, кто находится в более затруднительном положении. Что на войне самое страшное? Когда ты живешь привычной жизнью без войны, ты привыкаешь к мысли, что ты все контролируешь, ну более-менее. Контролируешь обстоятельства своей жизни, ее качество, чем ты будешь заниматься сегодня, завтра, послезавтра и т.
д. На войне ты ничего этого не можешь проконтролировать. Более того, на войне даже вопрос твоей жизни —
. Читать на nv.ua